Тайны Геллерта Гриндевальда
и преступления Альбуса Дамблдора. Глава I
реверс-ау, в сотрудничестве с Егором Апрелевым
Вам известно, что детерминированно-хаотические системы чувствительны к малым воздействиям. Те самые круги, что разбегаются от брошенного камня. Эффект бабочки. Если у тебя есть на руках пророчество, предвещающее гибель известного тебе мира, что ты станешь делать? Мудрый человек не стал бы вмешиваться в ход истории. Человек талантливый, но юный, склонен ошибаться, считая, что если взвалить всю тяжесть последствий себе на плечи, сможет без труда выдержать их вес.
Мы жаждали перемен. Мы жаждали свободы. Мы устали от бесконечного ожидания. Чем дольше мы сидели в тени, тем сильнее становился наш страх. Мы знали, что будет война, и жертвы будут нам не по карману, и бросили все силы, чтобы предотвратить гибель мира волшебников от рук тех, кто магию всегда презирал.
Когда первая кровь хлынула на мостовую, мы решили, что это необходимо ради общего блага. Несколько жизней в обмен на выживание нашего мира. Это казалось надежнее высоких стен, ведь я видел это в его видениях: стены падут, и магию выжмут из нас до последней капли. Борьба казалось мне благородной и правой. Когда Геллерт Гриндевальд решил, что замыслы мои столь же безумны, сколь я сам, он отступил в тень, и дальше мне пришлось идти без него.
Я оставлял позади тех, кто был мне дорог: Ариану, Аберфорта, Геллерта, однажды придется оставить и Генри. Кого-то отбрасывал я сам, кого-то снесло погодой, но разве великие дела не требуют великих жертв?
В те годы я был убежден: чтобы ВПК не нес угрозы, нужно его уничтожить. Чтобы крестьяне не подняли нас на вилы, они должны быть под контролем. Но в видение мага-иностранца, за котором прочно закрепилась дурная слава еще в шестнадцать лет, никто бы не поверил.
Я создал себя из чужой правды, словно гомункула - из кусков разбитого Еиналеж, чтобы каждый мог видеть желаемое. Чтобы убедить их, потребовался бы не просто талантливый маг. Понадобился бы Пророк. Это была не совсем ложь и не совсем правда, что-то между. Из талантливого выпускника Хогвартса - в революционеры, по головам. Потомки будут меня судить за мои преступления. А может, найдут, чем оправдать то, что я совершил и совершу.
Я знал: если мы не сможем предотвратить войну, то мы хотя бы должны быть готовы к ней.
Чего я не знал, так это того, что чем яростнее ты пытаешься изменить предначертанное, тем быстрее приближаешься к нему.
Там, где ты видишь пустую страницу, я вижу "Короля Лира".
Судьба неизбежна? На этот вопрос только предстоит ответить.
- А.Д. "Из неизданных переписок"
Who Is Where?
х Альбус Дамблдор, идейный вдохновитель движения "Алый Феникс" после сложного ритуала в Махотокоро и длительного отсутствия возвращается в Лондон;
х Геллерт Гриндевальд, действующий директор института Дурмстранг, временно отлучился с территории школы;
х Аберфорт Дамблдор, более известный как трактирщик Эйб, ведет дела в Лютном переулке;
х Ньют Скамандер сопровождает Альбуса Дамблдора в путешествиях;
х Ариана Дамблдор считается мертвой и находится в закрытом учреждении под усиленной охраной, проходит по документам как безымянная пациентка психиатрической клиники;
х Генри Поттер, один из лидеров движения "Алый Феникс", все это время фактически руководит действиями организации во время отсутствия А.Д. Его опиумная зависимость усугубилась.
х Лорд Малфой спонсирует Алых Фениксов.